Блог

Ипытания КСМ в феврале 2019 г.

В феврале 2019 года Испытательным центром АО «ЦНИИМФ» были проведены испытания двух типоразмеров складных фанерных ящиков на соответствие требованиям международных регламентов по перевозке опасных грузов, предъявляемым к КСГМГ для опасных грузов группы упаковки I:

1. Контейнер средней грузоподъёмности для массовых грузов КСМ типа 11D (внешние габаритные размеры 1130х1102х1108 мм) грузоподъёмностью 1000 кг

2. Контейнер средней грузоподъёмности для массовых грузов КСМ типа 11D (внешние габаритные размеры 950х755х750 мм) грузоподъёмностью 405 кг.

Указанные контейнеры изготавливаются по ТУ 29.20.21-002-05141610-2018 и представляют собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из крышки, дна, складной рамы, изготовленных из пятислойной березовой фанеры, термостойкого вкладыша полипропиленового двухслойного, а также элементов крепления. Дно контейнеров выполнено на поддоне поддона. После заполнения контейнеры обтягиваются пластиковой упаковочной лентой.

Для проведения испытаний была составлена программа, одобренная ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

Испытания состояли из 3 этапов: подъем за низ, штабелирование, сбрасывание. Количество предоставленных образцов – 3 шт каждого типоразмера. Каждому образцу были присвоены номера: №№ 1-3.

Перед испытаниями у образцов №№1-3 были определены внутренние размеры, затем они были наполнены заменителем, с удельным весом, обеспечивающим массу образца, равную массе тары с продукцией, укупорены. В качестве заменителя груза использовался гранитный щебень фракции 5-20 мм. Затем были определены габаритные размеры образцов и проведено взвешивание. Состояние наружной поверхности каждого образца контролировалось визуально.
Испытание подъемом за низ.

К заполненному образцу была добавлена распределенная нагрузка, так, чтобы его масса превосходила массу брутто в 1,25 раз (то есть добавлялись 267,5 или 106,75 кг соответственно). Образец дважды поднимался и опускался вилочным погрузчиком с введением захвата на ¾ ширины основания и на глубину ¾ размера основания в направлении ввода захвата. Состояние образца после испытания определялось наружным осмотром.
Испытание на штабелирование.

Испытуемый образец нагружался сверху массой 2140 кг либо 2306 кг и выдерживался в течение 24 часов. Наличие повреждений у образца в результате испытаний определялось наружным осмотром.
Испытание на сбрасывание.

Испытание образца тары проводились на соответствие требованиям, предъявляемым Международным кодексом морской перевозки опасных грузов группы упаковки I. Высота сбрасывания полностью загруженного образца принималась равной 1,8 м. Необходимый результат - отсутствие повреждений, влияющих на сохранность продукции.
В результате оба типоразмера выдержали испытания на соответствие требованиям международных регламентов по перевозке опасных грузов, предъявляемым к КСГМГ для опасных грузов группы упаковки I.