Испытания КСМ 11D на соответствие требованиям по перевозке опасных грузов (согласно ДОПОГ)
30.11.2018 / Категория: Новости / Просмотры: 14 / Добавил: demin_a
Испытаниям должна подвергаться тара, подготовленная так, как она готовится для перевозки, включая внутреннюю тару комбинированной тары. Внутренние или одиночные сосуды или тара, за исключением мешков, должны заполняться не менее чем на 95% их максимальной вместимости.
Вещества или изделия, которые будут перевозиться в таре, могут быть заменены другими веществами или изделиями, за исключением случаев, когда эта замена может сделать недействительными результаты испытаний.

Что касается твердых веществ, то, если используется другое вещество, оно должно иметь те же физические характеристики (массу, размер частиц и т.д.), что и вещество, которое будет перевозиться.

I. Испытание на падение



1. Количество испытываемых образцов (на каждый тип конструкции) – 5, по одному на каждое падение:
- Первое падение: плашмя на дно;
- Второе падение: плашмя на крышку;
- Третье падение: плашмя на боковую стенку;
- Четвертое падение: плашмя на торцевую стенку;
- Пятое падение: на угол.
2. Для всех видов падения, кроме падения плашмя, центр тяжести должен находиться вертикально над точкой удара.
3. Если для данного испытания на падение можно использовать несколько направлений удара, то надлежит выбрать такое, которое с наибольшей вероятностью приведет к повреждению тары.
4. Испытательная площадка должна иметь неупругую и горизонтальную поверхность и должна быть:
– цельной и достаточно массивной, чтобы оставаться неподвижной;
– плоской и без поверхностных местных дефектов, способных повлиять на результаты испытания;
– достаточно жесткой, чтобы не деформироваться в условиях проведения испытания и не повреждаться в ходе испытаний;
– достаточно большой по площади, чтобы испытываемая упаковка полностью па-дала на ее поверхность.
5. Высота падения:
- Группа упаковки I – 1,8 м;
- Группа упаковки II – 1,2 м;
- Группа упаковки III – 0,8 м/
6. Критерии прохождения испытания:
a) Когда тара, предназначенная для твердых веществ, подвергается испытанию на падение и ударяется об испытательную площадку своей верхней частью, считается, что образец успешно выдержал испытание в том случае, если содержимое полностью оста-лось во внутренней таре или внутреннем сосуде (например, МКР), даже если затвор, сохраняя свою удерживающую функцию, уже не является непроницаемым для вещества;
b) Тара или наружная тара составной или комбинированной тары не должны иметь повреждений, способных отрицательно повлиять на безопасность перевозки. Внутренние сосуды, внутренняя тара или изделия должны оставаться полностью внутри наружной тары, и не должно происходить какой-либо утечки наполняющего вещества из внутреннего(их) сосуда(ов) или внутренней тары.
c) Ни наружный слой мешка, ни наружная тара не должны иметь повреждений, способных отрицательно повлиять на безопасность перевозки.
d) Незначительное проникновение вещества наружу при ударе не считается недостатком тары при условии, что не происходит дальнейшей утечки.

II. Испытание на штабелирование



1. Количество испытываемых образцов: по три образца на каждый тип конструкции.
2. Метод испытания: испытываемый образец подвергается воздействию силы, приложенной к его верхней поверхности и эквивалентной общему весу идентичных упаковок, которые могут быть уложены на него в ходе перевозки. Минимальная высота штабеля, включая образец, должна составлять 3 метра. Продолжительность испытания составляет 24 часа. При проведении испытания используется первоначальный наполнитель.
3. Критерии прохождения испытания:
a) Ни из одного из образцов не должно происходить утечки;
b) Ни один из испытываемых образцов не должен иметь признаков повреждения, которое могло бы отрицательно повлиять на безопасность перевозки, или признаков де-формации, которая могла бы снизить его прочность или вызвать неустойчивость в штабелях упаковок.

III. Протокол испытаний

Протокол испытаний должен содержать по меньшей мере следующие сведения:
a) Наименование и адрес предприятия, проводившего испытания;
b) Наименование и адрес заявителя (в случае необходимости);
c) Индивидуальный номер протокола испытаний;
d) Дата составления протокола испытаний;
e) Изготовитель тары;
f) Описание типа конструкции тары (например, размеры, материалы, затворы, толщина и т.д.), включая способ изготовления, которое может включать чертеж(и) и/или фотографию(и);
g) Максимальная вместимость;
h) Характеристики содержимого, использованного при испытаниях, например, раз-мер частиц для твердых веществ;
i) Описание и результаты испытаний;
j) Протокол испытаний должен быть подписан с указанием фамилии и должности лица, подписавшего протокол.
k) В протоколе испытаний должны содержаться заявления о том, что тара, подго-товленная так же, как и для перевозки, была испытана согласно соответствующим требо-ваниям настоящего раздела и что в случае использования других методов или компонен-тов упаковки протокол может стать недействительным.
Копия протокола испытаний должна передаваться компетентному органу.
Комментарии (0):
avatar
OOO "Евро-Тара"© 2018
Хостинг от uWeb